RSS Reset

Основные каналы трафика для сайтов с пользовательским контентом

Сложная задача развивать проект, который наполнятся пользовательским контентом. Почему? Причин масса:

  • как привлечь посетителей (более менее просто);
  • сложнее мотивировать их создавать свой контент. Проблема — пассивная аудитория, зашел, посмотрел, ушел. Регистрация это сложно, зачем что-то писать, зачем делиться информацией, что я получу от этого, — те вопросы, которые мысленно (скорей всего, неосознанно) задает себе абсолютно каждый посетитель сайта;
  • как задержать посетителя на сайте? Зашел, прошел регистрацию, оставил запись и забыл;
  • как ЭТО продвигать? Пользовательский контент может быть тем еще барахлом — копирование где-то увиденного, спам, ссылки на другие сайты, боты…

Как привлечь трафик на проект с пользовательским контентом

Речь пойдет о сайтах, где преобладает контент от пользователей — это социальные сети, блоги (система блогов), месенджеры, фотохостинги и т.д.  Схожи проблемами и способами привлечения трафика новостные сайты, как ни странно. Некоторые методы привлечения трафика подойдут и для новостных сайтов и для сайтов с пользовательским контентом.

Первый канал трафика — социальные сети

Строим работу по двум основным направлениям:

  1. Создаем группы в соц сетях, постоянно обновляем контент, рассказываем о фишках нашего сайта, о пользе, которую пользователь может получить. Делимся нашими успехами и достижениями, рассказываем забавные истории. Ведь у нас пользовательский контент, не будем же мы делать анонсы в соц сетях тех материалов, которые разместили пользователи (помним: барахло). В целом: генерируем контент: интересный, забавный, эмоциональный (куча других эпитетов), помним про мультимедиа, интерактив (может стоит призвать дизайнера, фотографа, или еще какую-то творческую личность). Не забываем разместить ссылки или виджеты на наши группы на самом сайте.
    Зачем нам это: пользователь нашей группы видит у себя на стене наши новости, может перейти на сайт (трафик), пользователь может поделиться с другом, друг перейдет на сайт (трафик). Ссылки на группу на сайте: это форма подписки — человек может попасть на сайт случайно (из поиска, по ссылке), вступить в нашу группу и вернуться снова на сайт из соц сети.
    Как развивать группы в соц сетях — тема для отдельного разговора, вкратце можно покупать посты в других популярных группах, заказывать таргетированую рекламу (определите точно вашу аудиторию), продвигать группы в поиске Яндекса и Google.
  2. Второе направление — кнопки шаринга на сайте: мотивируйте посетителя поделиться информацией в других соц сетях и вы получите дополнительный трафик. Как — создавайте крутой контент (нет, у нас же барахло от пользователей). Ну и что, каждый захочет рассказать о своем творении. А вы можете помочь с этим. Расположите кнопки шаринга повыше, что за мода пихать их в конец страницы. Экспериментируйте.

Второй канал трафика — тематические форумы и блоги

Расскажите о себе! Общайтесь на форумах и блогах близкой тематики. Заводите знакомства, будьте полезны, а иногда рекламируйте свой проект, не в коем случае не спамьте! Эта работа требует много времени и трудолюбия, возможно есть смысл найти и натренировать для этого специального человека. Дайте ему инструкции, что писать, как писать и где писать, закажите текст рекламных сообщений у маркетолога. Ведите учет работ, облегчите себе жизнь.

Еще один вариант работы с форумами: обращайтесь к завсегдатаем, мнение которых имеет авторитет. «Друг, напиши обо мне в этой теме, оставь ссылку, а я заплачу тебе 300 р.» Тот же метод отлично подойдет для блогов, напишите автору блога.

Третий канал — тематические сайты

Покупайте ссылки на свой сайт с тематических площадок. Дешевые и дорогие, открытые и закрытые, разные. Реальность такова, что каждая ссылка может быть полезна, главное, чтобы она приносила трафик, переходы, забудьте про тиц, траст и другие цифры, переходы по ссылке главное. Договаривайтесь с вебмастерами сайтов, заказывайте крутой и качественный контент о себе, идите на биржу, там тоже есть годность, если поискать.

Каталоги сайтов, рейтинги тоже можно использовать. Отбирайте не заспамленые современные площадки. Помните, у нас есть человек для форумов — научите его работать с каталогами и рейтингами (это отнимает много времени).

Четвертый канал — СМИ

Стоит анонсировать важные и интересные события в специальных сервисах пресс-релизов. Потратим деньги — ну и что, зачем отказываться о возможности рассказать о себе. Возможно, материал окажется вирусным и разлетится по сотням сайтов СМИ.

Пятый канал — реклама

Ретаргетинг, директ, реклама в соц сетях — при умелом подходе может стоить недорого, приносить трафик. Не дайте про вас забыть, напоминайте. Хороший ускоритель на старте, наберете статистику поведенческих, определите свою ЦА.

Шестой канал — SEO

Да, seo можно использовать и на сайтах с пользовательским контентом. Соберите ядро статичных запросов вашей тематики и продвигайте их в поиске. Есть же на сайте статичные страницы, главная, страницы тегирования, о проекте, инфо и т.д. Не забывайте про техническую часть: роботс, сайтмап, метатеги, структура…

Успехов в развитии, и не забывайте, что это постоянная работа.

Каналы трафика для сайтов с пользовательским контентом

Каналы трафика для сайтов с пользовательским контентом

Пока комментариев нет.

Click here ConservationHawaii.org to Register for Online Prescription Management

Оставить комментарий