RSS Reset

Как бизнес может продвигать сайт самостоятельно

Seo – это не игра в одни ворота, чтобы получить максимальный эффект от сео продвижения сайта, необходимо в 99% случаев взаимодействие специалиста и представителей бизнеса. Но самостоятельное продвижение сайта компании в 95% случаев — провальная идея. Аналогично — вы ничего не понимаете в устройстве автомобиля, услышали посторонний шум в двигателе и решаете самостоятельно выявить и устранить неисправность, вместо обращения в автосервис.

Как содействовать продвижению сайта компании

Хороший интернет-маркетолог будет постоянно поддерживать связь с клиентом (да, это касается не только seo, но и контекстной рекламы, продвижения в социальных сетях). Ведь сеошник должен хорошо разбираться в сайтостроении, в принципах и механизмах работы поисковых систем, при этом совершенно ничего не понимать в кухне бизнеса, который он продвигает. Не удивительно, ведь у специалиста на продвижении может быть сайт агенства недвижимость, службы такси и интернет-магазин женского белья – откуда ему знать тонкости каждого бизнеса.

Информация, вот что важно, продвиженец обязательно будет ее искать на стороне бизнеса:

  • первое — на старте работ вы пообщаетесь очно или заочно, расскажете тонкости бизнеса, сеошник задаст вопросы о важных аспектах с его стороны, вы обозначите тонкости;
  • семантическое ядро сайта — подготовительный этап работ это сбор поисковых запросов, по которым будет продвигаться сайт, бизнес может задать направление и вносить корректировки;
  • перед написанием seo-текстов специалист подготовит бриф — задача компании заполнить его максимально подробно (чтобы не писать чушь и отсебятину);
  • согласования семантики, текстов, планов работ;

Развивайте сайт – проявляете инициативу

Для начала нужно своевременно и полно предоставлять всю информацию, что запрашивает сеошник: часто с этим бывают проблемы. Сектор Seo содержит в себе тысячи направлений, нужно постоянно развиваться и искать новое. Хороший специалист будет сам предлагать решения – просить снять интересные ролики для ютуб, сделать инструкцию pdf, найти время и сфотографировать свой офис, склад, оборудование или процесс работы. Выполняйте эти просьбы оперативно и на уровне – результат будет ощутимым.

Проявите инициативу — предложите контрагенту по бизнесу разместить ссылку на своем сайте с интересным обзором, дайте эту идею сеошнику, составьте схему работы: инфографику для сайта, придумайте акцию и высылайте новости компании регулярно специалисту или размещайте самостоятельно. Так вы сможете вывести бизнес на новый уровень и значительно увеличить прибыль через интернет каналы.

Пока комментариев нет.

Оставить комментарий