RSS Reset

Сезонные запросы как инструмент увеличения трафика

Keywords

Продвигать ресурс, будь то блог или интернет-магазин, можно и без использования сезонных запросов, но оптимизация под ключевые фразы, которые интересуют пользователей в определённое время года, даст хороший прирост трафика.

Что такое сезонные запросы?

Немного теории. Сезонные запросы – это низкочастотные запросы (если оценивать общегодовую частотность), которые актуальны в определённое время года. Пример – «купить сноуборд». Вряд ли люди активно будут приобретать снаряжение для зимнего вида спорта летом. Продажи происходят круглый год, однако пики наблюдаются зимой, а именно в декабре и январе. Это можно узнать благодаря сервису «Яндекс.Вордстат».

Рисунок 1. Яндекс.Вордстат - график ключевой фразы "Купить сноуборд"

Рисунок 1. Яндекс.Вордстат — график ключевой фразы «Купить сноуборд»

Здесь можно увидеть не только график, но и таблицу частотности.

Рисунок 2. Яндекс.Вордстат - статистика ключевой фразы "Купить сноуборд"

Рисунок 2. Яндекс.Вордстат — статистика ключевой фразы «Купить сноуборд»

Где ещё посмотреть сезонные запросы?

Естественно, у Google есть собственный сервис для просмотра сезонности поисковых запросов. В «Google Adwords» встроен планировщик ключевых слов, где можно задать диапазон дат, таргетинг и прочие настройки.

Рисунок 3. Google Adwords - статистика группы фраз об отдыхе

Рисунок 3. Google Adwords — статистика группы фраз об отдыхе

Привыкшим парсить ключевые фразы через KeyCollector не придётся каждый раз переключаться на вкладку поисковых систем, потому что в ПО можно добавить поле «Сезонность» и программа автоматически отсортирует ключевики по сезонности. Здесь же можно увидеть график частотности.

Рисунок 4. Парсинг в KeyCollector с функцией "Сезонность"

Рисунок 4. Парсинг в KeyCollector с функцией «Сезонность»

Когда собирать сезонные запросы?

Заняться сбором СЯ по сезонным запросам лучше задолго до оптимизации сайта под «сезонники» и написания тематических текстов. Так у Вас будет достаточно времени, чтобы всё тщательно проработать.

Наиболее полное семантическое ядро желательно собрать за год до следующего пика, при этом нужно попасть в период, когда начнётся спад частностости. К примеру, пиковая точка частотности фразы «купить сноуборд» находится в январе. Это значит, что максимальное количество хвостов и похожих фраз можно спарсить спустя неделю-месяц после 31-го января.

Преимущества работы с сезонными запросами

  • Низкая конкуренция;
  • дешёвый контент (статьи по типу – «Как готовить салат оливье?» и «Что подарить на Новый год супруге?» стоят на биржах очень дешево);
  • большой приток пользователей в определённый период.

Для чего можно использовать сезонные запросы?

Сезонные запросы подходят не только для SEO-продвижения. К примеру, снова возьмём запрос «Купить сноуборд». Выхлоп от контекстной рекламы летом будем минимальный, зато запуск рекламной кампании в декабре, а ещё лучше в ноябре, позволит значительно увеличить число продаж.

Пока комментариев нет.

Оставить комментарий