RSS Reset

Как подобрать поисковые запросы для сайта на примере

keyПравильно подобранное СЯ – половина успеха. Статья должна полностью соответствовать потребности пользователя, а наличие ключевых слов по теме не только улучшит ранжирование, а и подтолкнёт копирайтера к написанию релевантного текста.

Как подобрать ключи: практическое руководство

Разбирать данный вопрос нужно на конкретном примере. В нашем случае требуется текст для лендинга по продаже спиннеров в Москве. Затрагивать специфику продающего текста не будем, а сосредоточимся только на ключевиках.

  1. Находим основу семантического ядра. Почему это должен делать человек в теме? Каждая отрасль имеет специфическую терминологию, которую важно учитывать при подборе базового СЯ. Для начала воспользуемся Yandex Wordstat.

wordstat1

Список довольно длинный, и состоит он из множества страниц, но все они нам не нужны. Берём первую страницу Вордстата и копируем её в бесплатную (или платную) версию KeyCollector’а, предварительно выбрав регион, и начинаем сбор.

Slovoeb

Примечание: в некоторых тематиках все еще актуально использовать неправильно написанные слова, жаргоны и узкоспециализированные термины.

  1. Прогоняем найденные ключи ещё раз. С первого раза найти все низкочастотные запросы не удастся, а они нам очень нужны, поэтому требуется повторение процедуры, но уже по собранным запросам. Приготовьтесь к тому, что запросов будет много, но они позже отсеются.

slovoeb1

Примечание: правильно подобрать дополнительные низкочастотные запросы поможет сервис Mutagen.

mutagen

  1. Фильтрация ключевиков. Нужны все типы ключей: ВЧ, СЧ, НЧ. В чём прелесть низкочастотных слов? По ним легче попасть в ТОП, и они в себе уже имеют ВЧ ключ. То есть во фразе «Где можно купить спиннер в Москве» уже есть ВЧ ключи «Купить спиннер» и «Купить спиннер в Москве».

Фильтрация заключается в удалении ненужных запросов. Если бы это была просто карточка товаров, то по итогу остались бы лишь коммерческие запросы. Но в статье для лендинга нужно ещё и рассказать о самом товаре.

Удаляем ключевики по типу «Своими руками», «Купить в Санкт-Петербурге», «Видео», и так далее. Весь мусор в корзину. В итоге останется всё равно много запросов. Выбираем из них 5-10 основных, а остальные разбиваем на отдельные слова. Те слова, которые не встречаются в основных запросах, выводим в колонку «Дополнительные слова». Они обязательно должны быть в тексте, желательно где-то около основных ключей. Так мы создадим «Хвосты», увеличивающие шансы на попадание в ТОП по разным запросам.

Получится что-то подобное:

excel

Внимание: данное ТЗ нельзя использовать для реального сайта, так как спарсены далеко не все ключевики. Оно предназначено лишь для ознакомления.

Можно приступать к написанию SEO-текста.

Правильное количество вхождений SEO-запроса

Копирайтеры привыкли руководствоваться правилом 2-3-n% вхождений каждой конкретной фразы. Зачастую SEO-оптимизаторы требуют определенного показателя, хотя с внедрением LSI-технологий процентное соотношение уходит на второй план. Общая заспамленность не должна превышать 60%. Проверить текст можно с помощью сервиса Text.ru или программой TextusPro.

Не переборщите с ключевыми запросами, чтобы не попасть под санкции поисковых систем.

Пока комментариев нет.

сайт для обмена документами различных тематик

Оставить комментарий