RSS Reset

Seo рутина — много однотипной работы в конце апреля

В целом в seo практике очень много рутинных, однотипных задач, которые кто-то должен делать. Я стараюсь находить для таких работ «обезьянок» — это декретные, голодные школьники или студенты, пенсионеры. Кроме обезьянок в seo помогает автоматизация некоторых задач. Но не все можно и нужно автоматизировать. Иногда надо делать работу своими руками, чтобы не потерять сноровку, контактировать c сайтом на продвижении, получить максимальное качество.

Публикация seo текстов для портала новостроек

Клиент портал новостроек, кодовое имя: бедняки. Этим проектом занимаюсь уже около 7 месяцев, бедняки были в ужасном состоянии до того как я взял дело в свои руки. «Редакторы-журналисты» портала творили грязь. Например: «ой написали превосходную новость (без всякой текстовой оптимизации), почему бы нам ее не опубликовать во всех 10 рубриках раздела новостей в две рубрики статейного раздела, ведь она такая крутая».

В каждом случае получается свой УРЛ адрес. В итоге таких действий на сайте нашлось не менее 800 дублирующихся страниц (полная копия точнее). В принципе в индексе было много дублей, с ЧПУ и без, частичных дубликатов… Заполнять метатеги, конечно, для крутого журналиста не по статусу … В общем с большим скрипом и спустя время я разгреб эту помойку и сейчас портал имеет 21 000 визитов в месяц поискового трафика, вместо 11 000, +10 000.

ing

В этот скучный день я сидел и сам размещал seo тексты, пишем порядка 30 000 збп ежемесячно. Обычно эту работу делают обезьянки по инструкции, но тут решил сам:

  • написал красивые метатеги — эта работа автоматизированна, есть маски по которым формируются метатеги (тайтл, дескрипшн и заголовок h1), но если прописать в ручную, выйдет лучше, как ни крути;
  • подобрал картинки в тему, уникальные картинки — выбираю на буржуйских сайтах, которые не индексирует Яндекс, например Фликр или Ello;
  • проставил анкорные ссылки на другие материалы сайта, до подумал о том, чтобы не только вес передавать внутри сайта, а разместить ссылку так, в таком месте и с таким анкором, чтобы по ней переходили посетители и попадали на интересный полезный материал в тему.

Сбор семантики для интернет магазина электронных сигарет

Грамотно собранная семантика — фундамент продвижения сайта. Если на этом этапе накосячить, дальше все пойдет наперекосяк. В работу пришел новый сайт, только запустили. Совместно с клиентом определили какие товары будут на сайте и как они буду группироваться. Исходя из этого сделал около 30 групп базовых запросов, по 3-4 на группу, сделал проект в КейКоллектор и запустил сбор. Впереди большой пласт работ по обработке запросов.

Для другого сайта, клиент Нудный, отбирал посадочные страницы для уже готового СЯ, некоторые страницы не появляются даже а ТОП-100 по новым запросам. Раньше сайт продвигался, но что с ним делали не ясно, так как видимость по некоторым ключевым запросам нулевая, например купить станок такой то модели. Видимо просто деньги собирали и стряпали отчеты. Очень часто встречается такой подход, когда клиент не понимает, какую услугу он заказал.

В конце дня подготовил отчет по работам, проверил текущие показатели посещаемости и отправился восвояси. Следите за рубрикой Один день seo, пишите лучшие комментарии, расскажите в социальных сетях. Следите за новыми буднями seoшника в моей рубрике. С вами был Сергей, мастер seo, успехов.

Пока комментариев нет.

Оставить комментарий