RSS Reset

Сбор семантики для сайта автовыкупа

Ко мне на продвижение пришли клиенты с сайтом автовыкупа, у бизнесменов уже есть действующий авторазбор — продают б/у запчасти для автомобилей. Собственники решили расширить свой бизнес за счет присутствия онлайн с сайтом автовыкупа. Этот день был посвящен изучению ниши, конкурентов и сайта клиента и сбору семантики. Конец июня 2017.

Чтобы получить хорошее семантическое ядро нужно взаимодействовать с клиентом, без этого никак. Собственник или управляющий бизнеса может подсказать специфику своего дела, популярные потребности своих клиентов. Без подробностей — найдите общий язык с заказчиком и он сам расскажет, что искать, где есть точки роста…

Подготовка к сбору семантического ядра для автовыкупа

Для начала я исследовал сайт клиента: печальная картина, главная страница с одним меню: оценка, статьи (при этом каждая статья в выпадающем списке главного меню, простыня в будущем), как мы работаем и контакты. Далее три преимущества — название иконка. Превью разделов статьи и как мы работаем с кратким описанием и ссылкой на раздел, далее простыня текста с попыткой оптимизации под запросы выкуп кредитных авто и срочный выкуп. Из интерфейса — форма заказа звонка и форма для экспресс оценки. Слабовато, на такой сайт органического поискового трафика не нагнать, к тому же выяснилось, что весь контент скопирован с украинского сайта автовыкупа.

Далее исследовал сайты конкурентов — большинство результатов выдачи лендинги, очевидно для лидогенерации с контекстной/таргетированной рекламы. Ничего полезного. Но попалось несколько крупных игроков, по результатам анализа я запланировал для продвижения новый раздел — выкупленные автомобили, доработал структуру статейного раздела и определился с основными направлениями для сбора семантики.

Основные работу по сбору семантики для сайта автовыкупа

Было создано 18 групп базовых запросов: первый тип — выкуп + битые, дтп, кредит, срочно; второй тип — продать автомобиль марки ауди, бмв, део (подсмотрели на сайте авторазбора самые популярные марки авто) под раздел «выкупленные авто», отдельно стоит отметить группу оценка. Далее сделал разные комбинации из вариаций написания запросов: выкуп авто, выкуп автомобиля, автовыкуп, скупка, выкуп машины; это комбинировалось с интенциями клиентов: битые, дтп, кредит, срочно, быстро, дорого, недорого и т.д.

Второй этап — создал проект в КейКоллектор и запустил парсинг по региону. Проект небольшой, так что левой колонки вордстата достаточно. После парсинга подчистил от «левых» запросов типа про стиральные машины и т.д. Согласовал с клиентом — попросили убрать Део, уж не знаю почему, ну да ладно.

На этом основная семантика для сайта выкупа авто готова, остается только собрать частотности, конкурентность, распределить запросы на информационные и коммерческие, распределить ключи по разделам и страницам сайта, но об этом я расскажу в следующих материалах о рабочих днях сеошника.

 

Пока комментариев нет.

Loi de services medicaux et les reglements 2doves.org

Оставить комментарий