RSS Reset

Подготовка контент плана для основных разделов сайта

Контент — один из столпов seo продвижения. После того, как определена стратегия продвижения, собрана семантика и отобраны ключи, распределены по разделам и страницам сайта можно приступать к подготовке контент плана. Чему и был посвящен мой рабочий день в начале июля 2017.

С чего я начинаю подготовку контента на сайт

На продвижении сайт автовыкупа. Предварительные работу уже сделаны — есть чистовая семантика с целевыми запросами, есть структура сайта. Традиционно я начинаю готовить план с главной страницы, на ней должны быть самые вкусные запросы, задающие общую тематику сайта, такие как: «выкуп авто в Городе», «выкуп авто такой-то», «выкуп авто так-то». Далее в контент-плане для сайта готовлю задачи по основным разделам: «О нас» — запросы, уточняющие специфику бизнеса. Раздел «Экспресс-оценка», статейный, выкупленные авто, — сайт небольшой.

Важно начинать готовить контент и, в последствии, публиковать именно в порядке с самых вкусных запросов и основных разделов по нисходящей к частным страницам — подкатегорий, статей, товаров:

  • чтобы поисковые роботы точно могли определить, где наиболее важные страницы, где наименее;
  • чтобы не было размытия текстовой релевантности, когда не ясно какая страница более предпочтительна тому или иному запросу;
  • чтобы не упустить из виду важные ключи.

Как составить контент план для копирайтера

Информация должна быть структурированной, четкой, однозначной. Предварительно нужно договориться с копирайтером, как писать seo-текст: плотность ключей, уникальность материала, структура текста. У меня существует отдельный файл с подробным описанием (4 листа А4) требований к текстам, еще и несколько вариантов, в зависимости от текущих задач. Еще важно подготовить бриф совместно с клиентом.

Контент план я готовлю в листе exel. По столбцам указываю данные:

  • номер задачи;
  • цена за 1000 знаков;
  • требования по объему;
  • тема статьи емко;
  • главный ключ для текста;
  • два три хвоста к главному ключу;
  • ключ для перелинковки;
  • урл-адрес, куда готовиться материалам
  • примечания — если есть особые пожелания или дополнительная информация.

У меня весь процесс отлажен и работа занимает не много времени, а результат получаю на уровне. Но есть место для автоматизации — эти задачи можно готовить через CRM. Но эти работы лишь верхушка айсберга, смотрите подробную инструкцию как готовить контент-план по seo-текстам для сайта.

Пока комментариев нет.

Оставить комментарий