RSS Reset

Первый отчет SEO – небольшой провал в контекстной рекламе

Пишу свой первый отчет по рабочему дню seo отдела. 13 число апреля 2017 года. Так уж вышло, что день выдался скучный, но все же есть пара интересных моментов в жизни сеошника. Из важного – я подготовил и отправил глобальное коммерческое предложение для участия в тендере (шлифовал в течении недели). Тендер от крупного застройщика российского масштаба на продвижение сайта. Второе важное событие – поставил первые задачи по новому клиенту. Третье – запустил не очень удачную РК в Яндекс.Директ.

Участие в тендере «Seo для сайта застройщика»

Клиент: сайт крупного застройщика, работает по России, кодовое имя: красавица и КО. На сайте есть текстовые страницы, фильтр подбора квартир, карточки объектов (жилых комплексов). У красавицы и КО закончился срок действия договора с прошлым подрядчиком. Мы съездили на встречу с ними, выявили ожидания от сотрудничества и озвучили предварительное предложение.

Вели переговоры как Путин

Вели переговоры как Путин

Сайт был подробно изучен, нашел точки роста. Оказалось, что на сайте красавиц и КО большая доля брендового трафика (по названию застройщика), а коммерческий пролетает мимо. Отсутствуют ЧПУ на страницах подбора квартир по параметрам (нет позиций типа «купить однокомнатную квартиру в новостройке»), отсутствую позиции по способам покупки квартиры в новостройке. Страницы объектов хоть и приносят трафик по названиям ЖК, они не оптимизированы — нет seo заголовков, метатеги не прописаны. Это и есть наши точки роста: на основании был подготовлен план работ по месяцам, прогнозы роста, оценка стоимости, задачи по разработке, собрано базовое семантическое ядро по коммерческим запросам (около 9000 ключей, далее они будут фильтроваться и группироваться по страницам, плюс у красавицы и КО есть свои пожелания по семантике). Интересное в плане работ — создание тегов для карточек квартир, будем присваивать теги по цене — от, до. Теги по планировкам, классу жилья, району, этажу, размерам…

План работ и прогнозы — 4 страницы А4, стоимость и условия еще 3 страницы А4, это и есть наша заявка на тендер. Все работа заняла около недели, теперь ждем ответ. Тендер полуофициальный, внутренний…

Первые работы seo по новому клиенту. Бизнес: продажа промышленных станков

Клиент: кодовое имя Нудный. Пришел в работу сайт по продаже станков. На лицо переоптимизация посадочных от прошлых seo спецов — ключи выделены стронгами, несколько h1 на странице. «Тупая» семантика, никаких длинных точных запросов. Собрал семантическое ядро на 500-600 запросов. Согласовал с клиентом. Далее поправил robots — открыл картинки для индексации (Нудный делает иногда свои фотки), закрыл дублирующий раздел. Подготовил маски метатегов и H1 для карточек товаров. На следующих этапах надо будет убирать переоптимизацию.

Неудачная рекламная кампания Яндекс Директ: просчет с прогнозом бюджета

Заказали маленькую рекламную кампанию (РК) в директе для сайта, продающего участки промышленного назначения. Я обещал клиенту переходы по средней стоимости 30 рублей за клик. Не стал смотреть прогноз бюджета, положился на опыт. Когда кампания была запущена, оказалось, что в аукционе ставки от 300 до 2500 рублей за клик. Но не страшно, по договору принципы таргетинга и подбора аудитории я могу выбирать сам. Ориентируюсь на РСЯ.

Первый отклик на вакансию seo стажер

Подбираю стажера себе в отдел, сам уже не справляюсь с объемом работ. Разместил вакансию и получил первый отклик, декретная девушка, поищу еще.

Подписывайтесь на Один день seo, ставьте пальчики вверх, расскажите своим друзьям в социальных сетях. Следите за новыми буднями seoшника в моей рубрике. С вами был Сергей, мастер seo и слова, удачи.

Пока комментариев нет.

alcohol-sell.com - Get your facts before ordering online!

Оставить комментарий