RSS Reset

Что делает seo специалист – как продвигаются сайты

В нашей новой рубрике один день seo ведущий специалист будет выкладывать пару рабочих дней в неделю. Вы планируете заказать seo продвижение сайта, но не знаете как выбрать seo специалиста, какой подрядчик лучше? Не ясно, что делают с сайтом текущие интернет-маркетологи, и как оценить эффект?

Ведущий seo специалист Bs-web о работе в отрасли

Кому будет интересна рубрика один день seo:

владельцам мелкого и среднего бизнеса, в котором один из каналов продаж интернет. Это владельцы интернет-магазинов, порталов, онлайн СМИ, компаний, оказывающих услуги b2b и b2c, — тем бизнесменам, которые активно принимают участие в развитии сайта. Выбирают сами подрядчика для продвижения, для настройки контекстной рекламы, подбирают интернет-маркетолога в штат, развивают сайт самостоятельно;

руководителям департамента, отдела, подразделения маркетинга, которые определяют стратегию продвижения через интернет, подбирают сотрудников в штат или выбирают исполнителя на аутсорсинге;

штатным интернет-маркетологам, seo специалистам, директологам, фрилансерам. Тем специалистам, которые зарабатываю в сфере интернета, трудясь в компании или самостоятельно;

начинающим карьеру. Студентам маркетологам, лингвистам, филологам, философам и журналистам. Всем тем, кто планирует зарабатывать в интернете и развивать свою карьеру в этом направлении.

Один день seo

Сергей расскажет как проходит его день и что он делает для развития бизнеса клиентов в интернете. Опыт специалиста более 5 лет, сейчас он руководитель отдела интернет маркетинга в продвинутой IT-компании, но начинал свой путь с рядового сотрудника в веб-студии, руководил своим интернет-магазином детских товаров и имеет несколько успешных инфо проектов.

Вы узнаете как выбрать seo специалиста, что должно быть сделано на вашем сайте и сможете выявить недобросовестных исполнителей. Вы узнаете откуда берется трафик, что такое лиды и CTR. Мир интернет маркетинга безграничен и стремительно развивается, мы приоткроем завесу и расскажем некоторые секреты (конечно не все).

Как работают веб студии и интернет агенства

Очень часто заказчик не знает, что делают с его сайтом, как готовят контекстную рекламу. Расчет стоимости работ остается не прозрачным, да что говорить, порой даже нет перечня работ за которые платит клиент, просто 30 позиций в топ-10… Задумайтесь, возможно ли, что эти позиции уже были, что подрядчик только создает видимость работы, а сайт растет благодаря «естественным» факторам (возраст, наполнение каталога, классическая реклама, раскрутка бренда…). Возможно, более того, рынок интернет-маркетинга переполнен такими подрядчиками.

Контекстная реклама: часто бывает так, что заказчик платит 20000 рублей за 1000 кликов (к примеру), исполнитель заявляет, что закупает трафик за 20 рублей/клик, а на деле нагоняет дешевые не целевые переходы из РСЯ по 5 рублей, тратит 5000 из бюджета, остальное в карман. Договор составлен таким образом, что исполнитель должен привести 1000 посетителей и он исполняет эти обязательства, при этом качество рекламы ниже плинтуса, вам это нужно?

Наш специалист расскажет, какие бывают подводные камни, за что стоит платить, за что нет. Сколько и на чем зарабатывают интернет-агенства. Как отделить качественные услуги от «серых» схем.

Мы знаем как наладить полноценный канал продаж в интернете и что нужно делать для этого, делимся информацией с вами.

Пока комментариев нет.

Browse our Drugs database OnlineASP.org to find information about prescription and over-the-counter drugs

Оставить комментарий