RSS Reset

Как написать seo-текст для карточки товара, чтобы привлечь клиентов

Забыли оформить карточку товара и написать привлекательный, а также эффективный текст? Тогда не ждите, что на сайт толпами повалят клиенты. Для поисковых систем и посетителей важно, чтобы страница с товаром имела качественный SEO-текст.

Почему именно SEO-текст?

Большие компании, к примеру интернет-магазины, не заморачиваются над написанием SEO-текста. На сайте Rozetka.com.ua в самом тексте нет ни одного упоминания о модели.

rozetka

Но нужно обратить внимание на правый верхний угол скриншота – на странице целых 28 вхождений ключевой фразы. Это очень много. Релевантность достигнута за счёт комментариев, отзывов и перелинковки. Такой способ имеет право на существование, только если на сайт заходит большое количество пользователей, делящиеся своим мнением. Причём Google понял, что сам текст несёт сугубо информационный характер, поэтому Розетка не попала даже в ТОП-5.

rozetka2

Данный ресурс легко может занять более высокую позицию, если немного подправит текст на странице товара.

SEO-текст под товаром: как писать

  1. Объём. Если товар не новый или услуга не уникальная, то нет смысла писать длинное СЕО-полотно. Для карточки товара достаточно 1000. Если предложение уникальное, и о нём есть что рассказать – не стесняйтесь и полностью раскрывайте тему.
  2. Ключевые слова. Вырваться на «верхушку» выдачи по высокочастотным ключевым словам сразу – задача практически невыполнимая, особенно для малоизвестного бренда. Выход – подготовьте ТЗ со среднечастотными и низкочастотными запросами и не забудьте о «хвостах».
  3. Расположение КС. Для всех без исключения SEO-статей действует правило – ключевики должны быть вписаны органично и равномерно.
  4. Уникальность. Поисковые системы анализируют уникальность контента, но этот фактор давно не является основополагающим, поэтому не стоит жертвовать читабельностью ради уникальности. Шингловые Антиплагиаторы редко показывают 100-процентную уникальность.

tov2

   Чего нельзя делать при составлении SEO-текста под товарами

  • Копировать описание с других сайтов.

Внимание: в отдельных случаях поисковики могут ранжировать сайт с копипастом выше, нежели ресурс-источник. Происходит это из-за лучших поведенческих факторов и общей оптимизации портала.

  • Спамить ключевыми словами. Процент вхождения ключевой фразы не должен превышать 2-3%.
  • Писать слишком длинный текст. Пользователь хочет знать полезную информацию, а не читать о пластиковом пластике.
  • Размножать описание, заменяя наименование товара.

Текст, даже SEO-оптимизированный, должен раскрывать преимущества товара, а не просто приводить потенциального клиента. Наиболее важный текст для многих проектов — seo текст для главной сайта.

Пока комментариев нет.

Оставить комментарий