RSS Reset

Как написать продающий текст об услугах своей компании

Как написать продающий текст? Этот вопрос неизбежно встает перед каждым владельцем сайта, который предлагает услуги или товар потенциальным клиентам. Ведь как бы ни был хорош дизайн сайта, он может только привлечь посетителей, но убедить их приобрести товар или услугу, обратиться в компанию, сделать звонок или проконсультироваться, способно только слово. Точнее, слова, правильно организованные в продающий текст.

Тексты, продающие услуги – какие они?

О роли рекламы в продвижении бизнеса знают все, но текст, продающий услуги или товары – это не просто реклама, точнее, не только реклама. Это статья, которая мотивирует человека на определенные действия: заказ услуги, покупку товара, обращение в компанию и т. д. Такие действия называют лидами – от английского lead – «привести».

Текст лидогенератор

Текст лидогенератор

Для того чтобы текст стал продающим, то есть приводил в компанию потенциальных клиентов, он должен соответствовать определенным правилам и быть основан на знании психологии конкретной целевой аудитории. То есть, прежде чем понять, как написать продающий текст, нужно изучить потребности, интересы, проблемы тех людей, для которых ваше предложение может быть интересно.

Например, если вы предлагаете детские развивающие игры, то вашей целевой аудиторией являются, прежде всего, молодые мамы, и акцент в тексте необходимо делать именно на их проблемы и запросы, учитывать особенности их психологии и социального статуса. А если ваша компания предлагает услуги грузоперевозок, то целевая аудитория и ее проблемы у вас совсем иные.

Тесты, продающие услуги, пишут обычно копирайтеры – профессионалы в данной сфере на основании брифа – инструкции, составленной сотрудниками фирмы, которые лучше знают специфику предлагаемых услуг и целевую аудиторию. Но можно попытаться самостоятельно разобраться, как написать продающий текст.

Как написать хороший продающий текст

Хорошо изучив запросы потенциальных или, как говорят «теплых», клиентов, разобравшись в их психологии и самых разнообразных проблемах, можно приступать к написанию продающего текста. Сам текст включает в себя несколько частей – своеобразных этапов работы с клиентом.

  1. Заинтересуйте клиента обращением к его насущной проблеме, к ситуации, которая беспокоит человека, создает (или может в будущем создать) неудобства.
  2. Предложите товар или услугу, которые обязательно помогут решить проблему клиента. Причем значимые ключевые в решении проблемы качества и свойства товара следует описать особенно ярко и привлекательно.
  3. Усильте эффект воздействия, рассказав о дополнительных выгодах при приобретении товара или услуги именно в вашей фирме: гарантиях, дополнительных услугах или комплектации, высоком качестве и т. д.
  4. Создайте привлекательный образ цены, сообщив о скидках, льготных условиях, рассрочках и т. д.
  5. Создайте стимул для совершения действия, завершив текст призывом обратиться в компанию, позвонить, приобрести товар.

lead2

Самое главное, помните, что продающий текст не может быть абстрактным или универсальным, он должен продавать именно ваши услуги и товары и конкретной целевой аудитории.

Продающий текст в интернете: особенности оформления

lead3Разбираясь, как написать продающий текст в интернете, следует обратить внимание на его оформление, потому что особенности зрительного восприятия статьи оказывает сильное воздействие на читателя.

  1. Продающий текст не должен быть слишком длинным (не более 3 тыс. знаков), иначе посетитель сайта не дочитает до главного – призыва к действию.
  2. Пишите текст простым доступным языком и стилем, соответствующим вашей целевой аудитории.
  3. Обратите внимание на структуру: разделение абзацы, выделение выводов, цитат, коммерческих предложений.
  4. Страничка сайта с продающим текстом должна выглядеть привлекательно: не слишком мелкий или крупный шрифт, не раздражающая цветовая гамма, сопровождающие текст картинки. Но их не должно быть слишком много, чтобы они не отвлекали посетителя от текста.

Создание эффективных продающих текстов – настоящее искусство, и далеко не каждый владелец сайта имеет время и возможность овладеть им в полной мере. И если у вас нет подходящего сотрудника, который мог бы этим заняться, то стоит обратиться к копирайтеру, специализирующемуся на продающих текстах.

Пока комментариев нет.

Оставить комментарий